пятница, 24 сентября 2021 г.

Обеспечение преемственности в работе детского сада и школы

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЛЬМАНОВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В  РАБОТЕ

ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ

В  СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 


 

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

 

Составитель: 
Барбар С.Н.                     
Воспитатель, «специалист высшей категории»
МДОУ «Тельмановский ясли – сад «Катюша» 

 

Рецензенты:
Пилипчук О.Ф
Заведующий методическим кабинетом отдела образования 
администрации Тельмановского района                                                

Лысенко Л.А.                         
методист  по дошкольному образованию отдела образования
администрации Тельмановского района

Тимошенко М.А.                   
старший воспитатель 
МДОУ «Тельмановский ясли – сад «Катюша»  

 Данное пособие предназначено не только педагогам дошкольных образовательных учреждений  (воспитателям, практическим психологам), но и учителям первых классов  начальной школы.

Автором доступно раскрываются актуальные вопросы, связанные с работой детского сада и начальной школы, объясняется актуальность, мотивация, цели   преемственности между начальными уровнями образования. В сборнике отображается личное видение на проблему преемственности, а также раскрываются пути достижения успехов в решении этой проблемы.

В работе собран  доступный теоретический материал  по этому вопросу, показаны таблицы и схемы, позволяющие лучше организовать воспитательно – образовательный процесс. Предлагаются методические рекомендации, способствующие  тесной взаимосвязи в цепочке:  родители -  МДОУ - начальная школа.

Практический материал творческого проекта можно применять для совместной  работы по организации  преемственности детского сада и начальной школы в соответствии с требованиями государственных  Стандартов. 

Содержание:

I. Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы

 при реализации государственных Стандартов…………………………………...............5

II. Проект «Реализация системно - деятельностного подхода в образо­вательном

процессе МДОУ «Тельмановский  ясли –сад «Катюша»……………………………………7

III. Описание проекта:

3.1. Предмет проекта………………………………………………………………………...10

3.2. Инновационный              потенциал    проекта……………………………………………………..10

3.3.Участники           проекта…………………………………………………………………………..10  

3.4.Нормативно – правовое обеспечение……………………………………………………….14

3.5.Информационноетодическое обеспечение проекта…………………………………….15

3.6. Этапы и                      сроки   реализации     проекта……………………………………………………..15

3.7. Апробация и распространение опыта……………………………………………………..16


IV
.Практический материал:

 

4.1.Системно – деятельностный подход в  воспитательно - образовательном  процессе МДОУ.

Перспективное планирование тематических блоков в подготовительной группе                   

на 2019 -2020 учебный год……………………………………………………………………….18

         

4.2.Система работы учреждений по реализации преемственности  через повышение

квалификации педагогов………………………………………………………………………19

 

4.3. Материал к совместному педсовету педагогов МДОУ и начальной школы на тему:   

«Актуальные вопросы преемственности в дошкольном и начальном образовании».

План совместной работы МДОУ и начальной школы………………………………………… ..23

4.4.Выступление на   районном методическом объединении  воспитателей

«Создание предметно – развивающей среды в  дошкольном образовательном

учреждении и начальной школы при реализации государственных Стандартов………31

 V.Фотоматериал……………………………………………………………………………...37


Была представлена краткая презентация проекта. Полную версию можно скачать бесплатно по предоставленной ссылке https://docs.google.com/document/d/1FVYTl7wPHNzVWzBlTnDRb5Hswarrc7D7YvdoC-HV5Bw/edit?usp=sharing

 Фотоматериалы